В фокусе

25 декабря 2013 В фокусе

Стратегией — по имиджу

Комитет по инвестициям принял Маркетинговую стратегию Санкт-Петербурга до 2020 года, реализация которой начнется уже в январе 2014 года.

Утвержденный документ содержит детальный анализ преимуществ Петербурга как площадки для инвестирования, а также план конкретных мероприятий продвижения инвестиционной привлекательности города. Как отмечают в пресс-службе комитета, Стратегия направлена на повышение конкурентоспособности Петербурга на глобальном рынке инвестиций и, как полагают чиновники, на ускорение темпов социально-экономического развития города.

«Согласно Маркетинговой стратегии городу прежде всего следует ориентироваться на стратегических инвесторов в сфере услуг, логистики, фармацевтики, высокотехнологичного точного производства, строительства, а также производства автокомпонентов», — сообщила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

В комитете особо подчеркивают, что реализация Маркетинговой стратегии будет проходить в два этапа. Первый, рассчитанный на два года, предусматривает меры по формированию инвестиционного имиджа города, среди которых рекламная активность, разработка единой системы мониторинга делового имиджа региона, а также участие в международных выставках. Для выполнения задуманного Стратегия предусматривает и бюджетное финансирование, причем в «оптимальном» и «сокращенном» объемах. Первый закладывает финансирование в размере 143 млн рублей, второй — в размере 74 млн. На втором этапе — с 2016-го по 2020 год — чиновники рассчитывают «закреплять за Петербургом репутацию инвестиционно-привлекательной территории».

Добавьте комментарий

:
(покажите другой код)
Введите код с изображения
: