Петербургский стиль идет в столицу

28 сентября 2011 Петербургский стиль идет в столицу

Для многих наших сограждан страхование ассоциируется либо с медицинским полисом, либо с обязательными «околоавтомобильными» документами. А между тем на страховом рынке постоянно появляются новые продукты.

Сравнительно недавно мы рассказывали о программе «Здоровая команда», которую представила на страховом рынке Группа «Капитал-Полис». И вот петербургская компания вновь готова порадовать своих клиентов совершенно новыми, уникальными продуктами.
Напомним, что в настоящее время структура Группы «Капитал-Полис» включает в себя 3 страховые компании: «Капитал-Полис Медицина», которая занимается обязательным медицинским страхованием (ОМС) в Петербурге, Красноярске, Норильске и Ярославле; компания «Капитал-Полис», которая занимается добровольным медицинским страхованием, страхованием выезжающих за рубеж и страхованием от несчастных случаев; страховая компания «Капитал-Полис Страхование», которая занимается всеми имущественными видами страхования. Петербуржцам также хорошо знаком расположенный на Московском проспекте медицинский центр «Капитал-Полис», который также входит в структуру Группы.
Как рассказал нам генеральный директор страховой компании «Капитал-Полис» Алексей Кузнецов, в Группе принято решение развивать систему КАСКО.
— Мы хотим предложить клиентам иной подход, нежели тот, который сегодня стал «общим местом» в автомобильном страховании. От массового обслуживания — к индивидуальному, — поделился с нами господин Кузнецов. — Каждому клиенту мы постараемся дать сугубо индивидуальное отношение, то есть не так, как удобно страховой компании, а таким образом, чтобы было быстрее и выгоднее для клиента. В каждом конкретном случае.
При этом, как заверил нас Алексей Николаевич, такие «индивидуальные» полисы КАСКО будут иметь либо «среднюю» цену по отрасли, либо «чуть выше средней».
Еще одной новинкой на рынке имущественного страхования можно назвать разработанную специалистами «Капитал-Полис» комплексную программу «Два в одном». Своим клиентам компания предлагает застраховать либо квартиру, либо дачу, либо все вместе по цене от 1 тысячи рублей с покрытием от 300 тысяч рублей, причем без осмотра. Данный продукт рассчитан на тех, кто летом уезжает на дачу, а зимой с дачи — домой, либо на какой-то период уезжает за границу.
Другой «новинкой сезона» от Группы «Капитал-Полис» является продукт по страхованию от несчастных случаев «ТОП-страхование», ориентированный на страхование топ-менеджеров с суммой страхования от трех до пяти годовых окладов.
— У ТОП-менеджеров, в отличие от собственников бизнеса, единственным существенным источником дохода, как правило, является зарплата, — рассказал нам господин Кузнецов. — При частичной или полной потере трудоспособности они полностью лишаются источника дохода, поскольку обычно в таком случае работодатель разрывает контракт.
По мнению генерального директора страховой группы «Капитал-Полис», программа «ТОП-страхование» может стать хорошим бонусом для привлечения на работу. Так что, вероятно, со временем такого рода страхование будет обязательным пунктом любого контракта.
К слову, планирует Группа и расширяться за счет выхода на страховой рынок других регионов России. Уже в ближайшее время откроется филиал «Капитал-Полис» по продажам полисов Добровольного медицинского страхования (ДМС) в Москве. По словам господина Кузнецова, московский рынок является перспективным, несмотря на то что конкуренция в Москве большая. В столицу «Капитал-Полис» следует за своими проверенными клиентами, которые все чаще нуждаются в получении качественных и привычных им услуг не только в Петербурге, но и в других городах.
— Мы хотим привнести в систему добровольного медицинского страхования другой дух, хотим предложить москвичам наш петербургский стиль, — поделился с нами Алексей Кузнецов.
Дело в том, что в нашем городе уже давно основополагающей и фундаментальной системой стало медицинское страхование с возможностью свободного выбора медицинского учреждения и лечащего врача. В то время как в Москве подобная практика долго не могла прижиться. Только в последние несколько лет «петербургская фишка» стала входить в столичную практику, правда, под названием «сетевое обслуживание». Именно поэтому нашим страховщикам интересно привнести петербургский стиль в Москву.

  • Дмитрий Светин

Добавьте комментарий

:
(покажите другой код)
Введите код с изображения
: