В фокусе

23 апреля 2014 В фокусе

Судостроители хотят участвовать в судостроении

В апреле 2014 года представители судостроительного кластера Санкт-Петербурга в ходе рабочей поездки в Финляндию обсудили возможности по увеличению количества российских субконтракторов в заказах по строительству российских судов на финских верфях. Речь шла о сотрудничестве в рамках совместного проекта «Арктическое судостроение».

Делегация из руководителей ЦНИИМФ, Канонерского завода, Центра судостроения и судоремонта, «Мехкомплектации», Выборгского судоремонтного завода познакомилась с верфью компании «АркТех», а также с проектом строительства ледокола «Балтика».

Судно «Балтика», предназначенное для работы в Балтийском море, заказало Министерство транспорта РФ. Это первый инновационный ассиметричный ледокол, который способен оставлять за собой более широкую полосу для движения судов и дающий возможность большего маневрирования во льдах.

В проекте были задействованы субконтракторы из России. Петербургская группа «Транзас» изготовила приборы управления, а калининградский завод «Янтарь» — секции корпуса.

В рамках визита рассматривалась возможность дальнейшего расширения числа российских субконтракторов в этом заказе через реализацию проекта «Арктическое судостроение». Переговоры продолжатся в июне 2014 года в Санкт-Петербурге при участии Университета Аалто, Лаппеенрантского университета, компании «АркТех», а также ЦНИИ им. А. Н. Крылова, ЦНИИ «КМ Прометей», Кораблестроительного университета, Морского университета им. Макарова, Центра судостроения и судоремонта.

Добавьте комментарий

:
(покажите другой код)
Введите код с изображения
: