Аппетит приходит во время еды…

17 ноября 2010 Аппетит приходит во время еды…

Канадско-австрийская компания Magna уже вложила в российские производственные мощности около 250 млн евро, и в ближайшее время намерена значительно расширить не только спектр производимых автокомпонентов, но и найти новых покупателей продукции.

В настоящее время Magna располагает в России 5 производственными площадками (три из них находятся в Петербурге), а количество ее местного персонала достигло 600 человек. В сентябре 2010 года в Шушарах завершилась реализация проекта объемом в 50 млн долларов: консорциум из Magna, «Сбербанка России» и «Группы ГАЗ» открыл завод по производству кузовных деталей для ходовой части и металлических элементов систем пассивной безопасности.
Кроме предприятий в Северной столице, один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов располагает заводом в Нижнем Новгороде (он выпускает, в частности, бамперы для модернизированной «Газели»), а также производством в Калуге, открытым лишь в конце октября. Новое предприятие расположено в технопарке «Грабцево» под Калугой и производит бамперы, накладки для наружных зеркал и передние модули кузова для Volksawagen, а в дальнейшем — для заводов Peugeot-Citroen-Mitsubishi и московского «Автофрамоса», выпускающего Renault. Пока на заводе в Калуге работают 180 человек, но с ростом объемов (он способен производить в год детали для 150 – 170 тыс. автомобилей) численность персонала увеличат до 360 человек.
По словам вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию Magna Europe Хуберта Хёдля, перспективность российского авторынка во многом определяется тем, что в России, по сравнению с Европой, гораздо ниже обеспеченность населения автомобилями.
«В России есть огромный потенциал для всех, кто производит автокомпоненты», — недавно заявил он. Он подчеркнул, что Magna готова сотрудничать и с такими автопроизводителями, как «АвтоВАЗ» и Sollers. «Если у них есть намерение объединиться и работать в одной команде, мы будем очень рады, — констатирует Хуберт Хедль. — Но будем продвигать и свои собственные проекты».
Стоит сказать, что эта австрийско-канадская компания не только снабжает компонентами заводы крупнейших автопроизводителей по всему миру (GM, Volkswagen, Ford, BMW и т. д.), но также оказывает услуги по проектированию и даже собирает автомобили. В частности, на заводе в австрийском Граце собирают хорошо известные в определенных кругах внедорожники Mercedes Gelandewagen.
В России Magna тоже активно развивается. Кстати, с 15 ноября этого года сопредседатель совета директоров Magna Зигфрид Вольф перешел на работу в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, где возглавил холдинг «Русские машины».

  • Артем Владимиров

Добавьте комментарий

:
(покажите другой код)
Введите код с изображения
: