«Метрострой» взял свое

15 апреля 2015 «Метрострой» взял свое

Конкурс на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Горный институт» выиграло, как многими и ожидалось, ОАО «Метрострой».

Тендер получился резонансным, потому что проводился повторно и потому что заявки на участие подавали три компании (обычно у «Метростроя» не было конкурентов): ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС), ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПРиСС) и ОАО «Метрострой».

Начальную цену контракта комитет по развитию транспортной инфраструктуры установил на уровне 21,4 млрд руб. Подрядчик должен будет закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 г. и полностью завершить все работы до 30 ноября 2019 г.

СТС предложило выполнить контракт за 20,7 млрд руб., ПРиСС — за 20,9 млрд руб., «Метрострой» не снизил начальную цену — его цена-предложение осталась на уровне 21,7 млрд рублей.

Значимость цены контракта при оценке заявки составляет 60 %, квалификации участников — 30 %, качественных характеристик объекта закупки — 10 %, говорится в протоколе. Тем не менее опыт и квалификация «Метростроя» сделали свое дело. Тем более что ни у СТС, ни у ПРиСС опыта в строительстве метро еще не было. Первая компания исполняла заказы на строительство систем канализации, вторая создавала инфраструктуру для НПЗ и строила фонтаны.

Напомним, что конкурс проводится повторно, потому что в первый раз заявок не поступило. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, который требовал помимо обычных условий предоставление 30 % банковской гарантии, вынужден был внести в условия коррективы, так как участники не смогли собрать всю документацию вовремя.

  • Андрей Нестеров

Добавьте комментарий

:
(покажите другой код)
Введите код с изображения
: